Проведение Педагогического мониторинга результативности профессиональной подготовки студентов специальности «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» Социально-педагогического факультета
В рамках поведения Недели кафедры психологии и педагогики Социально-педагогического факультета Чурапчинского государственного института физической культуры и спорта, был проведен Педагогический мониторинг результативности профессиональной подготовки студентов специальности «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование». Цель исследования состоит в разработке методики оценки результативности профессиональной подготовки студентов специальности «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» Социально-педагогического факультета.
Методом исследования стал анализ информации о повышении квалификации, приобретении новых профессиональных компетенций, повышения творческого потенциала, участия в профессиональных конкурсах, проектах, грантах студентов факультета во время учебы в ЧГИФКиС.
Преподавателями кафедры психологии и педагогики к.п.н. Манасытовой М.А и к.п.н. Артеменко Е.В. были разработаны критерии по оценке результативности профессиональной подготовки студентов.
В мониторинге приняли участие 150 студентов специальности «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» заочной формы обучения.
Педагогический мониторинг результативности профессиональной подготовки студентов позволит провести качественную оценку освоения студентами профессиональных компетенций, решить задачи организации, планирования, осуществление качественного и количественного оценивания, реализуемого в рамках образовательного процесса и параллельно ему. С помощью данного инструмента будут обозначены перспективы и стратегии дальнейшей работы.