joomlarulit.com

Министерство спорта Российской Федерации

Министерство спорта Республики Саха (Якутия)

ФГБОУ ВО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

I Республиканского конкурса педагогического мастерства выпускников ФГБОУ ВО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта»

 

«20 лет вместе -  Знание. Опыт. Поиск. Творчество. Инновации»

 

1. Общие положения

1.1. Республиканский конкурс педагогического мастерства выпускников «20 лет вместе -  Знание. Опыт. Поиск. Творчество. Инновации!» проводится ФГБОУ ВО «ЧГИФКИС» в рамках юбилейных мероприятий в честь 20-летия со дня основания института.

1.2. Для организации и проведения конкурса создаѐтся оргкомитет и жюри конкурса.

1.3. Цели и задачи конкурса:

развитие профессиональной компетентности выпускников института, которые работают учителями физической культуры, тренерами, инструкторами физической культуры в ДОУ,
повышение профессионального мастерствавыпускников ЧГИФКИС;
создание условий для самореализации педагогов-выпускников ЧГИФКИС ,
выявление и поддержка талантливых педагоговвыпускников ЧГИФКИС,
обобщение педагогического опыта педагогов выпускников ЧГИФКИС с целью создания Золотого педагогического фонда института;
поиск педагогических идей по обновлению содержания образовательного процесса в образовательных учреждениях Республики.

2. Участники конкурса

2.1. В конкурсе могут принимать участие педагоги выпускников института, которые работают учителями физической культуры, тренерами, инструкторами физической культуры в ДОУ. Стаж и возраст участников не ограничиваются.

2.2. Материалы победителей конкурса будут занесены в Золотой педагогический фонд института и приглашены для участия в  Международной конференции к 20-летию ЧГИФКИС в ноябре 2019 года.

3. Сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс проводиться:

- I этап (заочный) – Заявки на участие в конкурсе и видеоматериалы принимаются с 20 мая 2019 года по 13 июня 2019 года по форме (Приложение 1) на электронный адрес kaf_pp@ chgifkis.ru;
- II этап (очный) – проведение очного этапа в соответствии с требованиями Положения, который состоится 14 июня 2019 года.

4. Содержание и порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится по трем секциям:

1. Учителя физической культуры. 
2. Тренеры.
3. Инструкторы физической культуры в ДОУ.
4. Воспитатели ДОУ.
4.2. Конкурс проводится по трем этапам:

I этап (заочный) Видеоролик на 15 минут:

Фрагмент урока  - для учителей физической культуры
Мастер-класс  - для тренеров;
Фрагмент занятие по физической культуре – для инструкторов ДОУ.
Фрагмент совместной деятельности детей и взрослых.

Критерии оценивания: Содержание учебного материала (соответствие учебного материала содержанию программы, научность и доступность материала, оптимальность объема материала, глубина и оригинальность раскрытия темы) Деятельность конкурсанта (логическая взаимосвязь этапов занятия, рациональность и эффективность распределения времени, целесообразность смены видов деятельности учащихся, эффективность использования средств обучения, создание психологической атмосферы на занятии) Результативность (четкость в постановке целей и задач занятия, эффективность контроля деятельности учащихся, уровень достижения поставленных целей и задач)

II этап (очный):

Конкурс «Визитка» - Визитка педагога (самопрезентация). Конкурсантам предоставляется 5 минут. Критерии оценивания: Личностные качества конкурсанта (ведущие педагогические идеи, педагогическое кредо, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии, достижения в педагогической деятельности, стиль общения, общая культура педагога, творческие способности).

Конкурс «Проект»Защита проекта. Регламент до 5минут, в течение которого конкурсант должен раскрыть содержание работы, представить этапы реализации.Критерии оценивания: умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности. Общая и профессиональная эрудиция. Культура презентации и публичного выступления. Умение взаимодействовать с аудиторией.

Конкурс «Открытый микрофон» - Участникам предлагается педагогическая ситуация, при разрешении которой конкурсант должен применить свое профессиональное мастерство. Критерии оценивания:умение применять педагогические методы и приемы в своей профессиональной деятельности, креативность, нестандартность мышления, педагогический такт.

4.2. Для предварительного ознакомления все материалы (видеоролик, портфолио, проект) должны быть переданы в жюри для ознакомления на электронный адрес:

Материалы оформляются в печатном и электронном виде, должны иметь титульный лист и соответствовать следующим требованиям (формат А-4, шрифт Times NewRoman, размер 12, межстрочный интервал одинарный, поля: левое – 2,5 см., правое – 1,5 см., верхнее, нижнее - по 2 см).

4.3. Рекомендации по подготовке к конкурсу прилагаются (Приложение 2).

5. Победители и призеры Конкурса

5.1. По итогам Конкурса составляется рейтинг участников. Педагоги, набравшие максимальное количество баллов, признаются победителями и призѐрами Конкурса, награждаются грамотами ФГБОУ ВО «ЧГИФКИС» за 1, 2, 3 место соответственно и ценными призами.

5.2. Победители и призѐры Конкурса приглашаются для участия в  Международной конференции к 20-летию ЧГИФКИС в ноябре 2019 года.

5.3. Все участники Конкурса получают сертификат участника Конкурса.

6. Жюри Конкурса

6.1. Для оценки конкурсных заданий создается жюри, в состав которого входят:

Председатель жюри Готовцев И.И - ректор.

Члены жюри: - Колесова Т.К. проректор по учебной работе;

Гуляева С.С. – проректор по науке;

Собакин П.И. – декан факультета физической культуры, спорта и оздоровительных технологий;

Манасытова М.А.декан факультета дополнительного профессионального образования;

Артеменко Е.В. – декан социально-педагогического факультета;

Макарова Т.А. – заведующая кафедрой психологии и педагогики.

6.2. Жюри оценивает выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями, утвержденными Оргкомитетом конкурса. По всем вопросам организации и проведения Конкурса обращаться в оргкомитет Конкурса.

 

 

Приложение 1.

 

Заявка на участие

в I Республиканском конкурсе педагогического мастерства выпускников ФГБОУ ВО «Чурапчинскийгосударственный институт физической культуры и спорта»

«20 лет вместе -  Знание. Опыт. Поиск. Творчество. Инновации»

 

 

Ф.И.О.  конкурсанта (указывать полностью!)

 

Иванова Анна Ивановна

Выпускник какого года, группы

Выпускник 2015 года, направление подготовки «Физическая культура»

Образовательная организация:

(например: ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет»)

 

МБДОУ «Нижне-Бестяхский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно-эстетического развития воспитанников «Солнышко» Муниципального района «Мегино-Кангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

Секция (указать секцию конкурса указанную в Положении):

 

Инструктор физической культуры в ДОУ

Название видеоролика:

 

«Веселые старты для детей старшего дошкольного возраста»

Название проекта

«Мама, папа, я – спортивная семья»

Необходимое оборудование

Проектор, демонстрационный стол, место для баннера и т.д.

Ваш e-mail:

 

Контактный телефон:

 

С Положением о конкурсе ознакомлен(а), с условиями конкурса согласен

 

ознакомлена

 

 

 

Приложение 2.

 

Рекомендации для участников

I Республиканского конкурса педагогического мастерства выпускников ФГБОУ ВО «Чурапчинскийгосударственный институт физической культуры и спорта»

«20 лет вместе -  Знание. Опыт. Поиск. Творчество. Инновации»

 

I этап (заочный)

Особое внимание нужно уделить таким качествам педагога как:

* способность к импровизации;

* умение слушать детей, чутко реагировать на их вопросы, вести диалог;

* способность держать себя в "руках", управлять своими эмоциями;

* хорошее знание своего предмета;

* умение использовать традиционные и новейшие способы передачи знаний и навыков в соответствии с поставленными задачами;

* коммуникативные способности, актерское мастерство, ораторское искусство.

 

II этап (очный)

Конкурс «Визитка»

1. Конкурсанту рекомендуется обратить внимание на цель и условия выполнения конкурсного задания, а также форму представления себя как профессионала, и своей работы.

2. Конкурсант должен самостоятельно определить, "что" представлять (содержание самопрезентации) и "как" представлять (форму подачи).

3. Основная часть самопрезентации - изложение (показ) педагогических идей, взглядов, убеждений, которых придерживается и на которые опирается конкурсант в своей работе с детьми:

* степень новизны данного опыта: что нового привнесено конкурсантом в методы преподавания и формы работы с детьми;

* какова результативность его профессиональной деятельности;

* за счет чего удается получать высокие результаты;

* жизненные приоритеты;

* отношение к детям, коллегам, профессии;

* перспективы профессиональной деятельности.

4. Желательно проиллюстрировать информационный блок данного конкурсного задания, подумать над его оформлением. Это может быть и театрализованное представление, с помощью которого можно проявить разнообразие своих талантов; и выставочный материал: стенды с фотографиями, рисунками, таблицами; поделки, макеты, модели, демонстрация видеозаписей, компьютерной презентации и пр.

5. Важным фактором для оценки самопрезентациичленами жюри является общая культура конкурсанта: манера речи и поведения, внешний вид, самобытность и оригинальность выступления.

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…